Портал Страусовод
Виды страусов
Африканский страус
Африканский страус
Сомалийский страус горайо
Горайо
Австралийский страус эму
Эму
Южноамериканский страус нанду
Нанду
Казуар
Казуар
Киви
Киви
Навигация
Главная
Каталог страусиных ферм
Каталог организаций
Доска объявлений
Страусоводство в России
Страусоводство в мире
Копилка опыта
Советы начинающим
Болезни страусов
Литература
Новости АПК
Рецепты блюд
Словарь терминов
Контакты
Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Продукция
Мясо страуса
Кожа страуса
Страусиное яйцо
Страусята
Перо страуса
Жир страуса
Коготь страуса
Ресницы страуса
Роспись страусиных яиц
Сопутствующие услуги
Доска объявлений
Продукция страусоводства
Мясо страуса (0)
Кожа страуса (0)
Перо страуса (0)
Яйцо страуса (0)
Страусята (0)
Взрослые особи (0)
Жир страуса (0)
Коготь страуса (0)
Ресницы страуса (0)
Экскурсии (0)
Переработка продукции страусоводства
Сувениры (0)
Яйца-декор (0)
Изделия из кожи (0)
Продукция для страусоводства
Инкубаторы (0)
Брудеры (0)
Премиксы (0)
Овоскопы (0)
Оборудование для вентиляции (0)
Траворезы (0)
Подробнее
на доске объявлений >>

В уральских магазинах появятся "уголки фермера"

Новости АПКВ уральских магазинах появятся "уголки фермера"

В уральских магазинах появятся По словам операционного директора уральского дивизиона федеральной компании Антона Мнякина, сеть поможет местным сельхозпроизводителям найти покупателя и предложит им площади по льготной цене. Надо отметить, что этой "помощи" предшествовал поток жалоб свердловских фермеров на то, что сети, мягко говоря, неохотно берут их продукцию, а если и берут, то по неадекватной цене, потому что "полки не резиновые". Как отмечал директор сельхозкооператива Михаил Мальцев, сети устанавливают не рыночную стоимость, а выбирают тех, кто дает цену ниже, небольшому фермерскому хозяйству пробиться к прилавку не под силу. Кроме конкурентоспособной, ниже чем у крупного поставщика, цены ретейл требует от фермеров высокого качества продукции, стабильных поставок и широкого ассортимента. И если по первому пункту, как правило, претензий нет, то с обеспечением остальных у мелких производителей возникают проблемы, сообщает "РГ".

И вот, вместо роли поставщика торговая сеть предлагает фермерам роль покупателя торговых площадей. Как подчеркивает ретейлер, речь идет не просто об обмене рублей на квадратные метры, а о "создании партнерской экосистемы ради удовлетворения всех потребностей покупателя в одной локации". Что касается цены вопроса, то, по данным Уральской палаты недвижимости, в Свердловской области полная арендная ставка на рынке торговой недвижимости (на действующих площадях, с коммунальными расходами) колеблется от шести до 15,2 тысячи рублей за квадратный метр в год.

- Крупный сетевой ретейл оптимизирует расходы на содержание собственных помещений, приглашая арендаторов (или на аренду - за счет субарендаторов), - объясняет заместитель директора риелторского бюро Павел Сочнев. - Сейчас стоимость ведения малого и среднего бизнеса напрямую зависит от арендной ставки. Предпринимателю приходится оперативно реагировать на изменения на рынке, в том числе интересоваться не отдельными помещениями, а площадями в сетевых магазинах. Таким образом он не только экономит на арендной плате, но и оказывается внутри клиентского потока супермаркета. Другой вопрос, насколько успешно фермер-производитель может переквалифицироваться в продавца…

Программа привлечения субарендаторов в магазины федеральной группы розничной торговли начата в 2013-м. По данным ретейлера, сейчас в стране в 11,2 тысячи магазинов торговой сети 5000 субарендаторов открыли свои торговые точки, заняв более восьми процентов общей торговой площади. Среди них малые и средние предприятия, реализующие детские товары, оказывающие бытовые услуги, аптеки, а также 550 фермеров и частных предпринимателей, продающих продукты (то есть по 0,05 фермера на магазин): 180 из них реализуют мясную продукцию, 150 - выпечку, 195 - кулинарную продукцию и 20 - свежую рыбу. Субарендаторы работают в трех форматах: прикассовая зона с самой мелкой нарезкой площадей под вендинговые автоматы, отдельный вход, популярный у аптек, и shop-in-shop c самой низкой арендной ставкой, предназначенный для сельхозпроизводителей и fresh-маркета.

Денис Ревников, владелец овощеводческого хозяйства:

Фермеру работать надо, производить продукцию, а не стоять за прилавком. Открыть торговую точку не так-то просто: нужно найти продавца, контролировать бухгалтерию и все остальное, вплоть до раскладки товара, вложить деньги еще и в обустройство прилавка с кассовым аппаратом. Я подсчитал затраты, и получается, что мне выгоднее продавать свои овощи по сниженной цене, зато не иметь головной боли с торговым прилавком.



Читайте также последние новости АПК


Все новости АПК



Опасно
Сырость и дождь
Гололед
Сквозняк
Узкие отверстия
Шум и резкие звуки
Плохой воздух
Посторонние предметы
Пчелы
Токсичные растения
Литература
Сегодня в продаже:


Разведение страусов. Содержание и уход
Партнеры

Яндекс.Метрика
© 2007 - 2018 Портал "Страусовод". Пользовательское соглашение. Разработка сайта - студия web-дизайна "АТЛАС-ИТ"
Наверх